Кохун Итель
Кохун Итель
09.10.1906 — 11.04.1988

Кохун Итель — Биография

1906, 9 октября — родилась в Шиллонге (Ассам, Индия). была британским сюрреалистическим художником, поэтом и писателем. Ночь чиновника. Она была практикующим магом. Она считала все эти мероприятия тесно связанными друг с другом, представляя различные аспекты ее поиски, чтобы понять природу. Большую часть своей взрослой жизни она жила и работала в Корнуолле, увлечённая чувством связанности с пейзажем и с местными мифами и традициями.

1919 — поступила в женский колледж в Челтнеме, где обучалась с сентября 1919 по июль 1925 года.

1925 — поступила в челтнемскую школу изящных искусств. Написала, поставила одноактную пьесу «Птица Гермеса», исполнив в ней одну из ролей.

1927 — начала заниматься в Школе изящных искусств Слейда (Лондон).

1928 — вступила в общество «Искатели».

1929 — на летнем конкурсе самостоятельных работ разделила с несколькими другими студентками Школы Слейда первое место (за работу «Юдифь с головой Олоферна»).

1931 — впервые посетила Париж и познакомилась с творчеством Сальвадора Дали и других художников-сюрреалистов.

1929 −1937 позировала фотографу Man Ray

1936 — провела первые индивидуальные выставки своих работ (в Челтнеме и Лондоне). Выставлялись в основном полотна с изображениями растений, написанные в стиле, который сама художница называла «магическим реализмом» и в котором чувствуется заметное влияние Дали.

1936 — завершила работу над фресками в больнице Марш-дистрикт в Мортоне (Глостершир).

1936 — посетила Международную выставку сюрреалистов в лондонской галерее «Нью-Берлингтон».

1939 — провела совместную выставку с Роландом Пенроузом в лондонской галерее «Мэйор».

1939 — посетила Париж и встретилась с Андре Бретоном. Впервые испытала на практике метод автоматического рисования (к тому времени, по всей вероятности, она уже была знакома с опытами У. Б. Йейтса в области автоматического письма). Также познакомилась с Роберто Матта, Гордоном Онслоу-Фордом и другими художниками-сюрреалистами.

1940 — на пике своей художественной карьеры была исключена из лондонской группы сюрреалистов вместе с несколькими другими художниками, отказавшимися подчиниться ряду требований, которые предъявлял глава объединения, Э. Л. Т. Мизенс (не принадлежать ни к каким буржуазным организациям, не состоять в тайных обществах, не участвовать в коллективных выставках, вдохновляемых буржуазным духом в искусстве, не входить в состав редакционной коллегии каких бы то ни было публикаций, чуждых сюрреализму, и т. д.). Итель выступила против всех предъявленных требований. В дальнейшем она работала как независимый художник в Лондоне и Корнуолле. (Источник — Эрик Рэтклифф.)

1943 — вышла замуж за Тони дель Ренцо, итальянца родом из России, поэта, художника и общественного деятеля.

1946 — выполнила первую свою коммерческую работу — обложку для журнала «Айдеал Хоум» (июньский номер).

1947 — развелась.

1947 — провела две индивидуальных выставки в лондонской галерее «Мэйор». На одной выставлялись графические работы, на другой — живописные.

1949 — арендовала студию «Пещера обета» в Ламорна-вэлли (Корнуолл).

1950 — разработала макет обложки для журнала «Эйдос», посвященного живописи, скульптуре и дизайну (вышло всего три номера, после чего журнал прекратил свое существование).

1952 — вступила в O.T.O. Кеннета Гранта. Приняла магический девиз «Splendidior Vitro» (лат. «Светлее хрусталя», образ заимствован из «Од» Горация, III, XIII, 1).

1955 — была принята в ложу Ну-Исида.

1959 — переехала в Стоун-Кросс-коттедж в городке Пол близ Пензанса (Корнуолл).

1962 — стала подписывать свои работы монограммой, произведенной от магического девиза.

1964 — начала использовать эмалевые краски для создания «судорожных пейзажей». Под влиянием Курта Швиттерса начала работать в технике мерц-рисунка, включая в коллажи случайно найденные предметы.

1965 — приняла титул «Почетной Дамы Ордена Кельтского Креста» и сан диаконессы «Древней кельтской церкви».

1967 — побывала в Египте и написала книгу «Голубой Анубис» (не опубликована).

1972 — провела выставку-ретроспективу в эксетерской Галерее искусств.

1960 — ок. 1975 — состояла в основанном Тамарой Буркун по образцу ордена Золотой Зари «Ордене Феникса» и его внутреннем ордене «Сфинкс и Пирамида».

1976 — провела крупную выставку-ретроспективу (90 работ) в галерее «Ньюлин Орион» в Пензансе. 1975 (июнь или ранее) — 1978 (или позднее) — состояла в капитуле Царственного Свода сомасонской ложи «Троезаконие» № 5. Также была прикреплена к ложе «Тирский Мастер» № 1 Древнего и Принятого устава и к «Ложе Паломничества» (обе размещались в Лондоне по адресу Майда-Вэйл, 104).

1978 — провела выставку своих картин с изображениями карт Таро. Прошла посвящение в «Братстве Исиды» и приняла сан жрицы Исиды. 1988, 11 апреля — погибла при пожаре в собственном доме.

Владелец страницы: нет
Поделиться