Каждый год сладкие напитки «убивают» 200 тысяч человек

26.03.2013 Сладкие напитки ежегодно уносят в могилу порядка 200 тысяч человек. Больше всего людей погибает от болезней сердца и диабета.

На заметку: Служба Защиты Прав Потребителей и сайт potreb-nadzor.ru помогут Вам отстоять свои права потребителя! Просто опишите Вашу конректную ситуацию в специальной заявке и получите бесплатную консультацию от профессионального юриста.

-----------------------------------------------------------------------

Результаты исследования ученых Гарвардской школы медицины говорят о том, что сладкие газированные напитки являются одним из самых молчаливых и страшных убийц. Сладкие напитки приводят ежегодно примерно к 200 000 смертям.

Если брать основные болезни, то 133 000 смертей приходятся на больных диабетом, 44 000 – на сердечно-сосудистые заболевания и 6000 – на рак.

Статистика говорит, что 78% подобных случаев приходится на страны, где средний и низкий дохода на душу населения.

Следует оговориться, что нет неопровержимых доказательств вины напитков с высоким содержанием сахара. Связь лишь косвенная: сладкие напитки способствуют избыточному весу, который увеличивает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и некоторых видов рака.

Ученые Гарвардской школы медицины анализировали информацию, которая содержится в другом крупном исследовании под названием «Глобальные последствия болезней» (2010 год).

В Мексике, которая сегодня на одном из первых мест по употреблению сладких напитков, на 1 млн. взрослых человек приходится 318 смертей от причин, связанных со сладкими напитками. В Японии, которая находится на противоположном полюсе, сладких напитков пьют мало. Здесь на 1 миллион человек приходится только 10 таких случаев.

О том, что калории в сладких газированных напитках по-разному действуют на человеческий организм, говорят результаты исследования ученых Стэнфордского университета. Каждые 150 дополнительных калорий из сахара, которые приходятся в день на каждого человека, увеличивают возможность появления смертельного диабета 2-го типа на 1%. В то же время такое же количество калорий из других продуктов, как сообщается, приводит к увеличению риска возникновения диабета лишь на 0,1%.

Мировые и российские новости на электронном мемориале «ПомниПро»